R&D-дивизион, отвечающий за создание технологических решений в сфере adtech и развитие технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка, а также баинг цифровых медиа.
Ключевая задача дивизиона - формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона – ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.
Агентства этого дивизиона специализируются на создании нового опыта взаимодействия потребителя с брендом. В их арсенале – набор из маркетинговых решений для комплексного продвижения продукта и PR-инструменты
для поддержания репутации клиентов.
Дивизион объединяет агентства международной сети Havas в России.
В составе дивизиона – 6 агентств-экспертов
в области медиа, digital, брендированного контента, креатива и PR.
Дивизион объединяет агентства международной коммуникационной сети IPG. В составе дивизиона – 7 агентств, предоставляющих полный спектр услуг в области медиапланирования, медиабаинга, контентных проектов, аналитики,