АДВ ЛАБ
R&D-дивизион рекламной группы АДВ, отвечающий за создание технологических решений в сфере adtech и развитие технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка, а также баинг цифровых медиа.
Дивизион объединяет ведущих специалистов в области технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

Платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на
ТВ и в интернете. Представлена рынку в ноябре 2017 года в рамках конференции АДВ Future of Media.
Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:
— Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов во всех медиа;
— Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
— Выявить связь между медиаинвестициями и продажами. Подробнее
Incremental Mobile
Решение разработано совместно с Mail.Ru Group и Tiburon.
Продукт призван сделать размещение рекламных видео оптимальным с точки зрения охвата целевой аудитории на разных устройствах.
Основная задача – минимизировать возможные пересечения аудиторий веб- и мобильных размещений.
Статистика рекламных кампаний, реализованных на основе Incremental Mobile доказывает, что инструмент экономит рекламный бюджет в каждом из кейсов. Подробнее
Addressable TV
Потребители сегодня привыкли смотреть видео с разных экранов, в разных условиях и в совершенно разное время. Это означает не только персональный подход к выбору контента, но и очень фрагментированный парк устройств доступа. В то же время рекламодателям важно быть уверенными, что им удается донести свое сообщение до нужной целевой группы оптимальным способом через все возможные каналы и форматы, оставаясь при этом в единой «системе координат», например, модели закупки или оценки результата.
Решение АДВ Лаб позволяет проводить закупку рекламного инвентаря на Smart TV на основании пунктов рейтинга (по модели CPP).
Партнёрами проекта выступили Яндекс и онлайн-кинотеатр ivi. Подробнее.
AdReal
AdReal Exclusive Data on Internet advertising – создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т.д.
Команда
Ключевые партнеры







Карьера
в АДВ Лаб
Вдохновляешься безграничными возможностями технологий? Хочешь принимать участие в создании продуктов, которые меняют российский рекламный рынок? Стань частью команды АДВ Лаб.